Перейти на сайт группы компаний
8-800-200-8688
Детали Расходники Инструмент
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

FAQ

Ответы на частые вопросы
Какую скидку я могу получить при заказе в ИГРОДОКТОР?

Приобретая товары в ИГРОДОКТОР, Вы можете получить, как разовую скидку по акции, так и стать участником постоянно действующей бонусной программы.

 

После того, как Вы зарегистрировались в нашем интернет магазине, на Ваш счет начинают начисляться бонусные баллы по схеме:

 

1 рубль (оплаченных средств) = 1 бонусный балл

 

При достижении определенный суммы бонусных баллов, пользователю будет присвоен статус, открывающий новые возможности, такие как доступ к дополнительным скидкам, закрытым акциям и специальным условиям обслуживания.

 

Статус

Количество баллов

Скидка

Зарегистрированный пользователь

0 – 99.999

2%

Постоянный клиент

100.000 – 299.999

5%

Vip пользователь

300.000 и более

10%

 

Основные условия программы:

 

·         Бонусные баллы начисляются автоматически в личном кабинете зарегистрированных пользователей, после изменения статуса заказа на «Завершен» или «Выполнен».

 

·         Бонусные баллы не обнуляются, они постоянно накапливаются на Вашем счете.

 

 

·         У данной бонусной программы нет срока действия, она является постоянной и

ориентирована в первую очередь на долгосрочные отношения.

Как сделать заказ?
Для того, чтобы заказать интересующий Вас товар, пожалуйста, просмотрите необходимые разделы каталога и выберите интересующие позиции.
Отложите, понравившиеся товары в корзину.
Далее сайт предложит Вам пройти простую процедуру регистрации, по завершении которой заказ уйдет в обработку.
Всю информацию о выполнении заказа, Вы сможете отслеживать в Вашем личном кабинете.
Могу ли я сделать заказ по телефону?
Да, конечно. Позвонив по номеру 8-800-100-6889, Вы можете заказать необходимый товар или уточнить любую интересующую Вас информацию.
Почему у меня не получается авторизоваться при входе в личный кабинет?
Пожалуйста, проверьте правильность ввода логина, пароля и прочих необходимых параметров при авторизации.
Какой будет срок поставки товаров, заказанных в интернет-магазине ИГРОДОКТОР?
Большая часть товаров, представленных на сайте имеется в наличии и может быть отгружена на следующий день после Вашей оплаты.
Некоторые позиции поставляются под заказ в срок не более 4х недель, после оплаты.
В любом случае, при оформлении заказа, наши специалисты свяжутся с Вами и сообщат все интересующие Вас подробности.
Почему, после получения товара, баллы на моем счете не увеличились?
Поскольку, получение сообщения от службы доставки о том, что Вы получили товар, занимает некоторое время, увеличение бонусных баллов возможно с небольшой задержкой.
Пожалуйста, будьте терпеливы, после того, как статус Вашего заказа в личном кабинете изменится на «завершен», бонусные баллы автоматически добавятся на Ваш счет.
Как я могу получить прайс-лист для постоянных клиентов? Цены представленные на сайте меня не устраивают.
Для того, чтобы получить статус пользователя, Вам необходимо пройти простую процедуру регистрации, заполнив форму на сайте.
Различные уровни пользователей, дают доступ к дополнительным скидкам и специальным предложениям.
Могу ли я вернуть или обменять товар, приобретенный в Вашей компании?
В случае, если у Вас возникну проблемы с тем или иным товаром, приобретенным в нашей компании, пожалуйста, свяжитесь со службой клиентской поддержки.
Наши специалисты сделают все возможное, чтобы в кратчайшие сроки решить данный вопрос для Вас.
Я не знаю, в чем конкретно проблема, но мой игровой автомат не работает. Могли бы Вы самостоятельно выяснить, в чем проблема?
Да, в нашей компании предусмотрена услуга выезда сервисного инженера к Вам на объект для диагностики развлекательного оборудования или же диагностика неисправного оборудования в нашем офисе.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения деталей.
Я не нашел на сайте необходимую деталь, что посоветуете?
В случае, если Вы не нашли на сайте интересующую Вас деталь, пожалуйста, воспользуйтесь формой индивидуального заказа

Для оформления заявки необходимо следующее: 
- название автомата 
- фото автомата 
- название детали 
- фото детали 
- Ваши контактные данные для обратной связи 

В течение рабочего дня, наш специалист свяжется с Вами и даст необходимую информацию о наличии, стоимости и срока поставки данной детали.
Внесите информацию об отправке
Резервирование
Отгрузка
Внесите информацию об отгрузке
Подтверждение операции
Редактирование/Добавление посылки
Дата отправки*
Кому*
Куда*
Описание товара*
Кол-во товара*
№ заказа
Данные об отправке (№ посылки)*
Транспортная компания*
Доставлено
Назначить поставщика (для объединения в группу)
Имя поставщика*
Комментарий на ресепшен